«Укрзализныця» снижает монтаж грузовых вагонов

9a61a5e9

грузовой,вагон

«За эти средства можно было бы починить деповским монтажом около 2 млн. вагонов», — рассказали «Комментариям» в отделе связи с общественностью «Укрзализныци».

В настоящее время происходит понижение применения производственных мощностей индустриальных заводов на 50% от нормативной производительности, что привело к падению размеров работ по монтажу маневренного состава и понижения зарплаты рабочих. Например, среди локомотиворемонтных предприятий Запорожский Евр действует на 23,5% от плановых мощностей, Львовский ЛРЗ — на 22,9%; Днепропетровский ТРЗ на 12,5%, Киевский ЕВРЗ — 15,3%. Не значительно лучше картина с вагоноремонтными заводами: на 44% мощностей действует Дарницкий ВРЗ, на 45,9% — Укрспецвагон и на 37,9% практически загружен Стрыйский ВРЗ.

«Если картина с понижением прибыльной базы стальных дорог сохранится и в 2016 году, то недостаток средств на восстановление (монтаж) грузового маневренного состава в 2013 году составит 25%», — рассказывает ведомство.

Раньше было сообщено, что из-за неимения индексации тарифов на грузовые транспортировки в 2018 году Ж/Д область недополучит 2 млн гривен.

В настоящее время износ грузового маневренного состава Укрзализныци составляет 80-85%, а через 3-4 года 90% полувагонов будет выписано из-за истечения срока службы.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *